Эта ложь вызывает раскол в глобальном сообществе Рэйки
Вместо вступления: К сожалению, поскольку все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо, и в мир Рэйки приносится клевета, беспочвенные обвинения и т.п. С момента подготовки первого приезда Хякутена Инамото в Россию появились мастера Рэйки, желающие опорочить честное имя буддийского монаха из Киото. Возможно, вы встречались с этими публикациями на просторах интернета. Следуя принципу "ступай безмятежно среди хулы и похвалы", он долго молчал. Однако наступил момент, когда клевета перешла всякие границы. В этом посте я начинаю публикацию истории Хякутена Инамото, рассказанную им самим. История достаточно длинная, поэтому мы разбили ее на несколько частей.
Моя история Рейки в ответ на сообщение г-на Фрэнка Петтера на Фэйсбуке (Facebook):
С глубоким сожалением и печалью я нахожу себя в ситуации, когда вынужден написать эту заметку. Как многие из вас знают, на протяжении уже многих лет Франк Петтер, Тадао Ямагучи и Институт Джикиден решили публиковать и многократно повторять ложь и обвинения в мой адрес. Я никогда не мог понять их преследования против меня, так как я никогда не сказал ни одного плохого слова про них. Во время моих уроков Рейки Шоден я всегда говорю своим ученикам, что господин Франк Петтер проделал огромную работу по продвижению Рейки Риохо в Японии, что, благодаря ему, у нас появилось больше японских людей Рэйки. Что касается Тадао-сан, я просто говорю: «О, он мой Рэйки брат и сейчас у него большое имя. Я рад за него».
Поэтому причина такой настойчивости с их стороны остаётся для меня загадкой. Меня особенно смущает, почему Франк Петтер выдвигает эти ложные обвинения против меня, так как мы с ним никогда лично не встречались, и он не был посвящен в те случаи, о которых он показывает такие глубокие знания. Мне всегда интересно, можем ли мы говорить, что-то плохое и/или неправдивое о человеке, которого мы никогда лично не встречали..? Поэтому я могу только предполагать, что он не распространяет никакие другие слухи.
Они утверждают, что я никогда не был учеником госпожи Ямагучи, что никогда не получал разрешения обучать, что я не настоящий квалифицированный учитель Рэйки и что я не являюсь настоящим рукоприложенным монахом, а всего лишь только притворяюсь им.
Многие спрашивали, почему я до сих пор не отвечал им. Позвольте мне объяснить. Я твёрдо убеждён, что мы, практикующие Рэйки, должны вести себя наилучшим, уважительным, добрым и вежливым образом. До недавнего времени эти ложные обвинения публиковались только в постах на их блогах, на веб страницах и постах на Фэйсбуке. Я бы и дальше оставался в благородном молчании, не желая давать им, во-первых, энергию, во-вторых, чтобы сохранить мир. Однако, господин Петтер сейчас заявляет, что он намеревается опубликовать их в своей автобиографии, а этого я не могу допустить.
Более того, я понял, что эта ложь и неправдивые обвинения вызывают раскол в глобальном сообществе Рейки, создавая мышление «мы против них». Это не соответствует учению и практике Рейки Риохо, и поэтому я решил, что настало время положить конец этим ложным обвинениям, раскрыть правду и рассказать мою часть истории.
Во-первых, позвольте мне ответить на заявления, сделанные Петтером в его посте на Фэйсбуке от 05 марта 2017 года (которое позже было удалено) и на пост в блоге от той же даты (см.
Мне интересно, есть ли в Киото монахи, которые скажут, что я «низе бозу» (не настоящий монах). Кто они??? Может ли господин Петтер назвать их?
На самом деле, я был рукоположен в монахи преподобным Нагасава Футеном, монахом, проживающим в храме Амида-джи в Саге, Киото, в 1982 году, а 2 апреля 1986 года я был официально зарегистрирован как монах (Сосеки тороку) сертифицированный «Монсу», монахом высшей категории Джодо Шу («Чистая Земля», вероисповедание японского буддизма).
В моем сертификате из реестра в качестве монаха сказано:
* Первая строка сертификата - адрес храма Амида-джи.
* Вторая строка - это имя моего учителя-буддиста «Нагасава Футен» с именем его храма: «Амида-джи».
* Третья - моё имя: ИНАМОТО ХЯКУТЕН - 稲 本 百 天
* В четвертой строке говорится: человек справа зарегистрирован как монах.
* Пятая - дата: 2 апреля 61-го года Шова (Showa) (1986)
* Последняя строка - это имя «Монсу», главного монаха Джодо Шу, с его официальным Ханко (печатью).
В качестве дополнительного доказательства, я могу привести копию своего «Дочо», официального удостоверения личности монаха. Вы увидите в нем мое имя в левом нижнем углу:
稲本 百天
Поделиться в соц. сетях
Похожие записи:
Эта запись была опубликована
в 26 сентября 2017 в 10:43 и размещена в Новости.
“Я твёрдо убеждён, что мы, практикующие Рэйки, должны вести себя наилучшим, уважительным, добрым и вежливым образом.”
Вот именно!
Что это за земные подковерные разборки????? Что это за люди, которые самоутверждаясь, унижают других???
Полный бред! Я для себя это могу объяснить только одним- люди духовное учение используют и подчинили своим бизнес целям, своему самоутверждению и прочим корыстям. Но это рядом не стояло с духовным развитием!
Это хороший урок всем нам. “Мы, практикующие Рэйки, должны вести себя наилучшим, уважительным, добрым и вежливым образом.”
Я удивлена. Поскольку я не брожу по просторам интернета, я никогда не слышала об этой истории с Фрэнком Петтером. Я абсолютно доверяю высокой квалификации Хякутена Инамото. Поэтому, со своей отстранённой позиции наблюдателя, я могу только предположить, что это зависть конкурента и стремление занять лидирующие позиции в Рэйки-сообществе. Я считаю, что такой настрой Фрэнка Петтера создаёт о нём самом очень негативное, отрицательное впечатление, как о Мастере Рэйки.
Да, Елена. Все, кто знает Хякутена Инамото, кто с ним хотя бы раз встречался или обучался у него, ни разу не усомнятся в том, что заявления Франка Арджавы Петтера не имеют под собой оснований. Это интрижка, достойная базарных разборок. Я эту историю знала еще до личного знакомства с Хякутеном и так всегда ее и воспринимала. А самое удивительное было для меня, что Арджава не был даже знаком с Хякутеном. Это очень хороший урок всем нам!
Маленький факт: Инамото Хякутен перевел на английский надпись с надгробия Микао Усуи (Mikao Usui Memorial Stone), благодаря чему ее содержание стало доступным миллионам практиков Рейки. Но я не слышала ни о каком другом варианте перевода. Кто-нибудь еще слышал?
Мда…Если, это Арджава Петтер, то я разочарован!!!! Если не ошибаюсь, Ирина, Вы обучались у него, а многие практики Рэйки, ориентируются на его книги и труды!!
Франк Арджава Петтер внес огромный вклад в дело распространения Рэйки в мире. Однако, он простой человек. Как и другие, он может втягиваться в разного рода интриги. Но он прекрасный мастер Рэйки и написал много правильных книг о Рэйки.
Для меня странно, что те, кто называют себя “МАСТЕРАМИ”по сути духовных практик, умудряются влазить в какието интриги и тд, удивительно….
Алексей, это же мастера Рэйки, а не мастера жизни. Эта публикация не коим образом не направлена на очернение Франка Арджавы Петтера. Это нужно прочесть тем, кто ранее читал его ложные обвинения в адрес Хякутена Инамото. Это еще не все! Будет продолжение.
Надеюсь, ситуация,естественным образом, рассеется, и конфликтующие участники, Исцелятся:)
Разумеется.
Первый принцип: сегодня я не гневаюсь…
А еще это, если хотите, практический урок на тему “не сотвори себе кумира” и “судите его по делам его”… :)
Хм,если это тот самый Арджава Петтер, то поведение его более чем странно,мягко говоря.Наверно,ему захотелось привлечь к себе внимание.Если,это так,то почему таким дешевым способом!
Это тот самый. Иногда люди, чтобы возвысить себя принижают других. Это плохой способ. При этом Арджава прекрасный мастер Рэйки и его заслуги перед Рэйки сообществом огромны.
Похоже мастеру надо начинать восхождение к Сатори заново. Учиться любить, принимать всех такими как есть, быть целостным. Любви ему и осознания.
Еще раз хочу сказать, что эта публикация не коим образом не направлена на очернение Франка Арджавы Петтера. Это нужно прочесть тем, кто ранее читал его ложные обвинения в адрес Хякутена Инамото.
Получила 2 мастерские (Окуден и Шинпидэн) ступени у Хякутена Инамото, за что ему очень благодарна, нет сомнения, что монах, и Мастер в служении Рейки.Иницирует и обучает очень хорошо, рекомендую всем проходить у него обучение.
Да, я тоже рекомендую у него учиться. Есть чему!http://www.reikiin.com/komyo/
[…] Продолжение истории. Начало читайте ЗДЕСЬ >>> […]
Ира, хочу сказать Вам огромное уважительное СПАСИБО за эти публикации. За Ваш труд ведения Вашего сайта. За освещение всех вопросов практики, в том числе и таких.
Мне бесконечно жаль видеть, что клевета и ложь сопровождают людей большой души. Почему-то у меня прошла параллель с Еленой Блаватской.
Все, кто лично знает Инамото Хякутена, думаю, что эта информация нас не потревожит. А для тех, кто встает на путь Рейки, кто хочет его узнать – у вас есть такая возможность благодаря Ирине, ну и Япония не так далеко…быть может это будет очень хорошим уроком , своего рода прививкой от лжи на пути.
Если возможно, мои самые сердечные пожелания – рожденному на земле Японии, буддистскому монаху, Учителю Рейки, Шихану, моему Мастеру Инамото Хякутену
Абсолютно точно: все, кто знаком с Хякутеном, не воспримет данную информацию правдой. Со мной было также. Стараюсь делать все возможное, чтобы как можно больше практиков Рэйки соприкоснулись с этим Мастером. Используйте возможность! Скоро Хякутен Инамото снова будет в Москве.